Конструктор веб-форм Qform
Главная » Интернет и сайты » Конструктор веб-форм Qform
Изобилие онлайн-конструкторов упрощает задачу установки форм для обратной связи на любой сайт или лендинг. Рассмотрим возможности популярного сервиса Qform.Форма обратной связи с клиентами - это актуальный инструмент на соврменных сайтах. Если пользователь может одним кликом открыть чат с консультантом, отправить заявку, принять участие в опросе или записаться на мероприятие, он это сделает.
Что такое Qform
Универсальный онлайн-конструктор используется для создания форм обратной связи:
- заявка;
- запись на мероприятие;
- подписка на рассылку и др.
Это простой и понятный интерфейс с большим количеством функциональных полей для конструирования форм, набор готовых шаблонов, простая интеграция на страницы сайта (время установки занимает не более 10 минут).
Преимущество применения сервиса Qform - это отсутствие платного тарифа. Разработчик не ограничивает клиентов в количестве используемых сайтов и размещаемых на них форм.
Qform полезен веб-разработчикам, сео-оптимизаторам и маркетологам. В лид-журнале отображается информация о заявке: контактные данные; сайт, где клиент воспользовался формой; тип трафика; статус лида. Еще одно преимущество сервиса: архивные обращения не удаляются, база хранится бессрочно.
Применение сервиса Qform для размещения разных вариантов форм обратной связи облегчает коммуникации между клиентами и владельцами онлайн-бизнеса.
Популярные вопросы о Qform
Какими тарифами предлагает воспользоваться сервис?
В настоящее время у Qform действует только один тариф - free. Пользователям доступны все возможности сервиса абсолютно бесплатно. Тариф free бессрочный. Пока разработчик не анонсирует внедрение новых тарифов.
Какими навыками нужно обладать, чтобы беспрепятственно пользоваться возможностями сервиса?
Для самостоятельной установки формы обратной связи Qform не требуется никаких профессиональных навыков. Интуитивно-понятный дизайн позволяет легко сориентироваться в личном кабинете и начать полноценную работу.
С какими CMS работает Qform?
Форму обратной связи можно установить на сайт, работающий на любой популярной сегодня системе управления (WordPress, MODX, Joomla, Drupal и др.).
Как происходит прием обращений с форм обратной связи?
Работа с заявками организована в удобном лид-журнале, где можно использовать статусы и фильтры для поиска, отравлять новые лиды в CRM-систему.
Есть ли у сервиса система аналитики?
Работает автоматическое определение источников обращений. Возможно подключение целей Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Записей не найдено.
Работал с куформом прикапатся особо не к чему. Раньше сайты летели из за перегуза потому что было много заявок. Меня перестали задалбовать звонками “мы ниче не нажимали оно само сломалось”. Это плюс. Не бесят.